+7977303-00-69
КОНТАКТЫ: m_p_i@mail.ru, Москва, Россия
Без выходных, до 23:00

 

Новости
26.01.2019
26.01.2019

 США Reston, Virginia. 

8 февраля 2019 г. премьера феерии "Алые паруса по пьесе П.Морозова "АССОЛЬ" . Музыка - Максима Дунаевского

Премьера романтической феерии "АССОЛЬ" Павла Морозова. . Астана. Казахстан. Государственный академический русский театр драмы им. М.Горького. Апрель 2017

Премьера романтической феерии "АССОЛЬ" Павла Морозова. . Астана. Казахстан. Государственный академический русский театр драмы им. М.Горького. Апрель 2017
Комментарии
31.07.2017 в 10:02
State Symbols of the Republic of Kazakhstan:It is very simple - to make the world be happy...31.07.2017 в 10:02
31.07.2017 в 10:02
“Assol” is a modern fantasy on theme of the story of “Scarlet Sails”. Maintaining generally the plot by A. Grin, Pavel Morozov has inhabited Kaperna with new characters, and Assol is very different from them. Contemporary humor and wicked passions, the need for love and love to money, romance and romance again - all this is “Assol” itself.

Pavel Morozov is a modern play-writer, author of plays, which are performed in theatres of Russia, Uzbekistan, Belarus, Kazakhstan, Ukraine, Austria and many others. The plays were translated into the Chechen, Balkar, Kazakh, and Ukrainian languages. “Assol” romantic fantasy was put up in dozens of theatres of the former Soviet area - from Irkutsk to Veliky Novgorod and from Kiev to Almaty.

Sergey Potapov is a well-known stage and film director, who is known to the theatregoers of the capital city by the play “Awakening” - one of the best productions of the State Russian Drama Theatre named after M. Gorky.

The premiere of the performance took place on April 5, 2017.

http://rtd.kz/en/poster/1853/
11.06.2017 в 11:52
morozov-pavel:СПЕКТАКЛЬ «АЛЫЕ ПАРУСА» ПРЕДСТАВИЛИ В СТОЛИЧНОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ11.06.2017 в 11:52
11.06.2017 в 11:52
Спектакль «Алые паруса» представили в столичном драматическом театре 12.04.2017

В столичном Государственном академическом русском театре драмы имени М.Горького представили собственное видение истории любви девушки Ассоль и капитана Грея. Состоялась премьера спектакля по произведению Александра Грина «Алые паруса». Зрители увидели искреннюю сказку о вере в чудо и настоящее добро, передает корреспондент Liter.kz.

В красивую историю о любви режиссер Сергея Потапов добавил интригу и драму. Сохраняя в целом сюжет Грина, Сергей Потапов населил Каперну новыми героями, на которых так не похожа Ассоль. Современный юмор и нешуточные страсти, жажда любви и любовь к деньгам, романтика и еще раз романтика – все это и есть «Ассоль».

Сергей Потапов – известный режиссер театра и кино, знакомый столичным театралам по спектаклю «Пробуждение» - одной из лучших постановок театра.

Режиссер поставил «Ассоль» в экстремально короткие сроки - всего за неделю. Однако этот эксперимент увенчался успехом. Зрители отмечали виртуозную хореографию и отменный вокал актеров. Постановка заставила задуматься о лучших человеческих качествах.

«Новый спектакль – это невероятно добрая история, каждый герой которой очарует, рассмешит, вызовет слезы радости и подарит море улыбок и положительных эмоций», - сказал он.

«Ассоль» – это современная фантазия на тему повести «Алые паруса». Пьесу написал современный драматург, автор пьес, идущих в театрах России, Узбекистана, Белоруссии, Казахстана, Украины, Австрии и многих других Павел Морозов. По его утверждению, сделать мир счастливым – это очень просто.

Романтическая феерия «Ассоль» поставлена в десятках театров постсоветского пространства от Иркутска до Великого Новгорода и от Киева до Алматы.

Игра «горьковцев» не оставила равнодушным никого от начала и до конца. В постановке прекрасно передана трогательная чистота и искренняя доброта Ассоль. Зритель отмечает эффективные декорации спектакля, игру света.

Повесть-феерия Александра Грина, опубликованная в 1923 году, поколениями вдохновляет людей на создание кинофильмов, театральных постановок и музыкальных произведений.

Трогательная история о девушке по имени Ассоль, ее непоколебимой вере в добро и силу мечты никого не оставляет равнодушным.

Ассоль находит свое счастье в наслаждении природой, разговорах с животными, деревьями и океаном. Окружающие не понимают ее простодушной доброты, видят в этом проявление чего-то неадекватного, называя ее полоумной.

В то же время жители ее родной деревеньки видят счастье в пьяных кутежах и погоне за материальными ценностями, Ассоль является настоящим лучиком света, нетронутым грязной действительностью. Главная ее сила – эта вера в мечту, настолько чистую и светлую, что она ослепляет ею привыкших жить в серости селян.

«Люди рождены для счастья, как птицы для полета», — говорит Ассоль.

Молодой дворянин Артур Грин, поклявшись себе обрести рай, оставляет свое семейство, погрязшее в бессмысленной пышности приемов и балов, и становится капитаном собственного судна. Но ничто не тронуло сердца Грина так, как история странника о прекрасной розе Ассоль, что живет в забытой деревеньке на берегу океана и ждет своего принца на белом корабле с алыми парусами.



Любовь АРТЫМОВИЧ, «Литер»

Источник: http://rtd.kz/ru/press/1873/
24.05.2017 в 19:25
Дана Аменова::К мечте на алых парусах24.05.2017 в 19:25
24.05.2017 в 19:25
х 13 Апреля 2017 / 167 / (0)

В столичном Государственном академическом русском театре драмы имени М. Горького прошла премьера спектакля «Ассоль». Новая постановка известного театрального якутского режиссера Сергея ПОТАПОВА - это современная фантазия на тему романтической повести-феерии Александра Грина «Алые паруса», сохраняющая гриновскую волшебную мечту молодой девушки о настоящей любви.

Редко какая юная девушка не представляла себя на месте мечтательницы Ассоль, засыпая в грезах о прекрасном капитане Грее, приплывшем за ней на корабле с алыми парусами. И трудно, пожалуй, найти материал, более подходящий для спектакля - такой лучезарный, романтический, светлый.

Не случайно романтическая феерия Павла Морозова «Ассоль» поставлена в десятках театров СНГ: от Иркутска до Великого Новгорода и от Киева до Алматы.
Сохраняя в целом сюжет Грина, современный драматург Павел МОРОЗОВ населил Каперну новыми героями, на которых так не похожа Ассоль. Современный юмор и нешуточные страсти, жажда любви и любовь к деньгам, романтика - все это и есть «Ассоль».

История юной девушки, которая грезит о появлении волшебного принца под алыми парусами, переложена в спектакле на современный лад. Вернее, не переложена, а адаптирована слегка под современного зрителя. За счет добавления в сказку некоего андеграундного стиля декораций создается эффект вневременности.

Актерам на одной сцене можно носить платки, длинные серые холщовые одеяния - это выглядит вполне гармонично и естественно Мастерски созданы атмосфера рыбацкого городка Каперна, таверна на пристани, где пиво льется рекой, жесткие рыбацкие сети и жестокие шутки закаленных морем людей. А главными бедами такого мира по-прежнему остаются алкоголь, зависть, злоба, алчность и человеческое бессилие.

Артисты рассказывают нам суровую историю о маленьком приморском местечке, где обитают бедняки, которые давно уже утратили сочувствие друг к другу, желание дружить, понимать, разделять.

Вокруг жестокий мир, и они становятся под стать этому миру, в котором любой человек, живущий иначе, кажется безумцем. Таким, как бродячий поэт Эгль (замечателен в этой роли Иван АНОПЧЕНКО), готовый одарить всех и каждого своими добрыми сказками. Но они никому не нужны, только юная девушка Ассоль (Мария БАНДЫШЕВА играет невероятно динамично, живо и интересно) пускает на волю волн свой игрушечный фрегат с алыми парусами, который ее отец Лонгрен (очень хорош в этом образе Денис АННИКОВ) сшил из платка умершей матери (Полина ХАРЛАМОВА). Романтичная героиня Марии Бандышевой воспринимает предсказание Эгля о том, что фрегат непременно вернется к ней с капитаном Греем как указание: ждать и непременно надеяться на то, что жизнь в одночасье изменится.

- Через горы обид, через море невзгод, он к тебе приплывет, - уверяет девочку Эгль. Впервые Грей, которого вдохновенно играет Данила ХОМКО, видит ее заснувшей в лесу.Выразительные массовые сцены, сильная музыка, прекрасно звучащие голоса артистов, яркая балетмейстерская работа Розы БЕЛЬГИБАЕВОЙ - все это делает спектакль сильным, живым и волнующим. Спектакль «Ассоль» о том, что если ждешь чуда, оно обязательно придет.

Источник: http://vechastana.kz...na-alykh-parusakh-/ Вечерняя Астана © whttp://www.vechastana.kz
24.05.2017 в 14:49
morozov-pavel:Какое чудо – весна!24.05.2017 в 14:49
24.05.2017 в 14:49
В Государственном академическом театре драмы имени Максима Горького снова премьера. Поставленная по повести Александра Грина «Алые паруса» романтическая феерия «Ассоль» Павла Морозова. В театральной жизни вполне спокойное событие, но есть одно но – поставил данное произведение якутский «Тарантино» – режиссер Сергей Потапов.

И снова минимум декорации (художник сцены – Канат Максутов), в которых проявляется нечто иное – это легкость, воздушность, трогательность атмосферы всего спектакля, не похожего, что было ранее на этой сцене.
Что примечательно, режиссер Сергей Потапов, который в прошлом году практически взорвал столичного зрителя «Пробуждением», вдруг взялся за столь добрые, практически юные «Алые паруса», что казалось немыслимым, поскольку это перелет из одного сознания восприятия в совершенно другое.

Но есть и схожесть, что заключается в глубине смысла, в широте и сложности понимания человеческих отношений. Ибо это трогательная Ассоль (Мария Бандышева), ее диалоги с воздухом, природой моря и деревьями: «Какое чудо – весна!»
Кажется, что главная героиня бредит, ибо это воспринимается ненормально, как некая психологическая патология. Однако если поразмышлять, то в данном случае больно само человечество, которое утеряло эту особенность и морально отдалилось от Природы. И по причине собственного непонимания насмешливо и издевательски относится к беззащитной Ассоль, бросая обидные слова в спину.

Человечество в данном случае изображено в виде Греты и Луизы Меннерс (Анастасия Воронцова и Айжулдыз Багланова) совместно с матерью Майрой (Лариса Лебедева), которые живут воздухом слухов, сплетен, небылиц, забавляя себя моментальными ссорами между собой, что также мгновенно забываются и переходят в так называемое мирное существование. В этом особенность Сергея Потапова – динамика.
«Как умерла моя мама?» – на этот страшный вопрос отвечала дрожащая слеза на глазах отца – Лонгрена (Денис Анников). И начало печального монолога. Кстати, еще одна особенность режиссера – микрофон, стоящий в углу мизансцены. И здесь микрофон не воспринимается, техническая фишка, он – живой образ откровения.

Равно как и мелодия света (заведующий осветительным цехом Айдын Досаев), как волшебство музыкального фона (заведующая музыкальной частью Найля Терехина).

Динамика в переходе от одной роли – мамы Ассоль – к роли блуждающей девицы (Полина Харламова).

Особенность в трех пьяницах: Честера, Фила, Тома (Болат Кирибаев, Александр Лукашевич, Евгений Карачаров), что, прижавшись друг к другу спинами, ухватившись локтями и, таким образом, поддерживая, не падали. И может воспринять данное действие как теорию бесконечности и вероятности, добавив законы физики – силу сопротивления.
Несмотря ни на что, принятие зрителем суеты, понимаего толк в деньгах – Хин Меннерс (Санжар Рахимов), ибо он помогает Принцу в достижении мечты.

Весьма омоложен Эгль (Иван Анопченко), единственный рассудительный образ во всем хаосе, и то в понимании зрителя теряется: то ли живой человек или видение, разговаривающее с Ассоль и Греем, так и остался загадкой…

Совершенно иной Грей (Данила Хомко), весьма своеобразная находка для своего героя. Здесь актеру действительно надо было искать и быть неожиданностью, далекой от литературного повествования, и в то же время всем своим сознанием быть близкой к сознанию Ассоль, которая верит и знает, что мечта есть, несмотря пессимизм мира.

Произведение действительно пахнет морем, поскольку все хореографические зарисовки (балетмейстер Роза Бельгибаева) созданы музыкой волн. Хореография моря.
Стоит отметить самое удивительное и невероятное, спектакль был поставлен всего за семь дней. Из них всего три дня ушло на репетиции, что на сцене. Сергей вместе со всеми артистами, работниками сцены, хореографом, художниками просто гениальны, поскольку если разобраться, то за столь короткие сроки спектакль еще никто не ставил. А выглядело все, словно работа шла месяцами.

Ануар ОМАР
11.05.2017 в 19:25
Дана Аменова:К мечте на алых парусах11.05.2017 в 19:25
11.05.2017 в 19:25
В столичном Государственном академическом русском театре драмы имени М. Горького прошла премьера спектакля «Ассоль». Новая постановка известного театрального якутского режиссера Сергея ПОТАПОВА - это современная фантазия на тему романтической повести-феерии Александра Грина «Алые паруса», сохраняющая гриновскую волшебную мечту молодой девушки о настоящей любви. Редко какая юная девушка не представляла себя на месте мечтательницы Ассоль, засыпая в грезах о прекрасном капитане Грее, приплывшем за ней на корабле с алыми парусами. И трудно, пожалуй, найти материал, более подходящий для спектакля - такой лучезарный, романтический, светлый. Не случайно романтическая феерия «Ассоль» поставлена в десятках театров СНГ: от Иркутска до Великого Новгорода и от Киева до Алматы. Сохраняя в целом сюжет Грина, современный драматург Павел МОРОЗОВ населил Каперну новыми героями, на которых так не похожа Ассоль. Современный юмор и нешуточные страсти, жажда любви и любовь к деньгам, романтика - все это и есть «Ассоль».История юной девушки, которая грезит о появлении волшебного принца под алыми парусами, переложена в спектакле на современный лад. Вернее, не переложена, а адаптирована слегка под современного зрителя. За счет добавления в сказку некоего андеграундного стиля декораций создается эффект вневременности. Актерам на одной сцене можно носить платки, длинные серые холщовые одеяния - это выглядит вполне гармонично и естественно Мастерски созданы атмосфера рыбацкого городка Каперна, таверна на пристани, где пиво льется рекой, жесткие рыбацкие сети и жестокие шутки закаленных морем людей. А главными бедами такого мира по-прежнему остаются алкоголь, зависть, злоба, алчность и человеческое бессилие. Артисты рассказывают нам суровую историю о маленьком приморском местечке, где обитают бедняки, которые давно уже утратили сочувствие друг к другу, желание дружить, понимать, разделять. Вокруг жестокий мир, и они становятся под стать этому миру, в котором любой человек, живущий иначе, кажется безумцем. Таким, как бродячий поэт Эгль (замечателен в этой роли Иван АНОПЧЕНКО), готовый одарить всех и каждого своими добрыми сказками. Но они никому не нужны, только юная девушка Ассоль (Мария БАНДЫШЕВА играет невероятно динамично, живо и интересно) пускает на волю волн свой игрушечный фрегат с алыми парусами, который ее отец Лонгрен (очень хорош в этом образе Денис АННИКОВ) сшил из платка умершей матери (Полина ХАРЛАМОВА). Романтичная героиня Марии Бандышевой воспринимает предсказание Эгля о том, что фрегат непременно вернется к ней с капитаном Греем как указание: ждать и непременно надеяться на то, что жизнь в одночасье изменится. - Через горы обид, через море невзгод, он к тебе приплывет, - уверяет девочку Эгль. Впервые Грей, которого вдохновенно играет Данила ХОМКО, видит ее заснувшей в лесу.Выразительные массовые сцены, сильная музыка, прекрасно звучащие голоса артистов, яркая балетмейстерская работа Розы БЕЛЬГИБАЕВОЙ - все это делает спектакль сильным, живым и волнующим. Спектакль «Ассоль» о том, что если ждешь чуда, оно обязательно придет. Источник: http://vechastana.kz....na-alykh-parusakh-/ Вечерняя Астана © whttp://www.vechastana.kz
Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: